Числа в жизни человека









Нумерология








АЗЫ НУМЕРОЛОГИИ

1.1. Числовой код в исторических событиях.
1.2. Принципы нумерологии.
1.3. Насколько вероятны предсказания?.
1.4. Как делал предсказания Нострадамус.
1.5. Магия и числа. Общее представление о магии.
1.6. Понятие о ритуалах.

  ЧИСЛА ПОДСКАЖУТ СОБЫТИЯ

2.1. Ваши удачные дни и месяцы.
2.2. День везения.
2.3. Повороты судьба в разные годы.
2.4. Линия Жизненного пути.

  ЧИСЛА «ХОРОШИЕ» И «ПЛОХИЕ»

3.1. «Великолепная» семерка и «Древо жизни».
3.2. Число зверя.
3.3. Числа 666 и 13 — заблуждения и ошибки.

  ЧИСЛА И ЛИЧНОСТЬ

4.1. Пророчество взлетов и падений.
4.2. Значение «личных» чисел.
4.3. Нужен ли выбор друга.
4.4. Выбор суженого.
4.5. Число рождения как точка отсчета.
4.6. Число удачи.
4.7. Особенности влияния чисел на мужчин и женщин
4.8. «Счастливое» имя и число рождения
4.9. Каббала чисел и дата рождения
4.10. Числа рождения и влечение друг к другу
4.11. Треугольники жизни
4.12. Поверхностные привязанности
4.13. Зачать ребенка? Вам мальчика или девочку?
4.14. Нумерология о судьбе ребенка



 1.   2.   3. 

Ваши желания


Исполнение 3-х желаний
в течении года.
Нужна регистрацияЗарегистрируйтесь
Связь
с нами
по Email
Портрет судьбы


Астрологический портрет.
Делается на основе Вашего
гороскопа. Это
портрет-талисман,
портрет-оберег,
портрет-хранитель удачи, исполнения желаний и корректировки судьбы.
Подробнее.

вещах. Так, триплетный (тройной) ритмичный код обнаружен в числах математической формулы генной спирали человека. Числовые ритмы, например, формируют также структуру нашего языка: триплетный код входит в числовую структуру нашего алфавита.

Триплетная символика привлекала внимание еще древних философов и нумерологов. В наши дни на ценность идей в древних трактатах обратили внимание современные ученые. Так, В.В. Иванов пишет, что лауреат Нобелевской премии по биологии Жакоб, открывший тройничный генетический код, с удивлением обнаружил сходную триплетную символику в древнекитайской «Книге Перемен».

Идеи Жакоба были развиты известным лингвистом Романом Якобсоном, который использовал триплетные структуры для доказательства влияния законов биологии на развитие языкознания. В оригинальных трудах о выявлении симметрии слов в ораторском искусстве Якобсон подчеркивал большую роль разработанного еще в древности китайскими нумерологами учения чисел о симметрии. Его идеи поддержали лауреаты Нобелевской премии по физике Ли и Ян в своих работах о влиянии языковых символов симметрии на формирование научных понятий. Они создали свое учение особых симметрических отношений вещей и явлений в физике. Учение о «числовых резонансах» и о числовой структуре построения окружающего мира (в древнекитайском понимании) заложено в разработанном современными физиками представлении об устройстве Вселенной. Так, в 60-е годы прошлого века было разработано, а в 70-е годы получило в физике всеобщее признание учение Грина и Шварца о теории сверхструн и супергравитации. Характеризуя особенности разных физических явлений, эти теории почти полностью «совпадают с китайскими теориями не только общего соображения о роли некоторых чисел (в развитии любого явления или процесса природы и входящих в их физические формулы — прим, авт.), но и повторяют сами конкретные числа», — пишет В.В. Иванов.

В научном мышлении современники считают уникальным метод традиционного китайского подхода к символам (числам, словесным обозначениям), который оказал большое влияние на его развитие и правильное формирование научных взглядов у многих мудрецов древности. Это же обстоятельство объясняет, почему нельзя безоглядно отвергать теории древних ученых лишь потому, что они «устарели» по времени и связаны с нетрадиционными или оккультными науками.

Иероглифический язык, противоположно ориентированный по отношению к системе европейских алфавитов, способствовал и другой ориентации древнекитайской культуры (Иванов, Кобзев). Как известно, в основе восприятия и направленности мышления лежат физиологические механизмы. У человека полушария головного мозга обычно функционируют с попеременно сменяемой в них активностью нервных и психических процессов. Одно из полушарий доминирует в зависимости от вида сиюминутно реализуемой деятельности. Так, у правшей эмоционально-образное мышление связывают с функцией правого полушария, а абстрактно-логическое — с функцией левого, где расположен речевой центр.Китайская культура основана не на алфавитном (левополу-шарном), а на иероглифическом (правополушарном) принципе мышления, считает авторитетный советский синолог, занимающийся теорией символов, А. Кобзев. В подходе к числу она сопоставима с «алфавитной культурой греческого типа». Так, у древних греков каждая буква имела не только звуковое, но и числовое выражение (альфа обозначалась числом 1, бета — 2, гамма — 3 и т.д.). Полагают, что это влияло на восприятие букв и чисел и на философское понимание их символики в познании законов жизни. Идея построения греческого алфавита была тесно связана с открытием натурального ряда, изменившим представление о числах. «Алфавитный принцип и связанные с ним идеи дискретных единиц, из которых состоят миры символов... неразрывны с идеей натурального ряда» (Кобзев).

С особенностью лево- и правополушарного мышления русская религия связывает духовное состояние и особенность вероисповедания человека1. В психической деятельности всегда участвуют оба полушария — одно в большей, другое в меньшей степени (в зависимости от вида деятельности и состояния психики). При этом определяется четкость психической позиции и в определенной мере уравновешенность эмоционального состояния. При относительно равном участии полушарной деятельности может возникать «третье» состояние, характеризующееся неуравновешенностью психики и эмоций. Кандыба с тремя состояниями головного мозга связывает «троичность природы человека», определяющую его поведение, выбор деятельности и вероисповедания, а в целом — судьбу человека.

Все объективное познается в сравнении. Мы часто говорим, что однобокая оценка не отражает сущности проблемы. Восточная философия с ее «правополушарным» (иероглифическим) мышлением дает шанс нашему преимущественно «ле-вополушарному» (алфавитному) мышлению исправить положение: оценить реальную жизнь с двух сторон, а не только «одной половиной головного мозга», и использовать свой интеллект «на полную мощность». Как известно, воспринимать реальность предмета можно при разном его освещении, причем большее число источников «боковой подсветки» создает ему лучшую рельефность и реальность восприятия объемности образа.

Интересно, что европейская и восточная философия, применяя разные принципы мышления и анализа, — обе достигли явных успехов в познании законов жизни и окружающего мира. Причем они подходили раньше и подходят теперь к решению насущных вопросов с разных сторон. Каждая философия считает себя приоритетной и идущей в нужном направлении познания. И что удивительно, почти каждое философское направление исследований сущности бытия как Востока, так и Запада выявило многочисленные факты убедительных подтверждений своей точки зрения, которые легли в основу их учения. Этот результат является доказательством того, что большинство их методик изучения окружающего мира объективно отражают реальную жизнь.

Из сказанного вытекает, что чем глубже мы будем изучать философские методы друг друга и полнее использовать свои интеллектуальные возможности в познании законов жизни, тем лучше и скорее сможем исполнить свое в ней предназначение: правильно, и в согласии с Природой, преобразовывать наше окружение, более счастливо строить отношения в обществе, семье, получать личное счастье и осуществить заложенную нам Судьбой (нетрадиционная наука это бы назвала инкарнацией) миссию, вместе с появлением на свет в этой жизни (подробнее об инкарнации смотрите в заключительных главах книги).

Когда привыкшие к абстрактно-логическому (левополушар-ному) мышлению европейские ученые оценили свои проблемы через эмоционально-образное (правополушарное) мышление, то результаты превзошли их ожидания настолько, что некоторые из них усомнились в своей высокой познавательной способности при использовании «стандартного» мышления. Так, авторитетный синолог Запада Дж. Нидэм утверждает, что «философские принципы Китая наиболее близки к идеальной науке будущего (всемирной, универсальной, экуменической)».

В древних Книгах Мудрости о законах жизни часто использовались так называемые тайные знания, а основные мысли иносказательно зашифровывались в тексте. Лишь обладающие этими знаниями могли прочитать передаваемые древними мудрецами мысли «между строк». К таким Книгам Мудрости относят и Библию. Она составлена из 39 канонических и II неканонических, «апокрифических» книг, не включенных церковью в канон. Канон в переводе с греческого означает «закон», «правила», а апокрифический — «тайный», «сокровенный». В Библии упоминается о возможности энергетического общения человека с Высшими Силами и, наоборот, способности этих Сил воздействовать на человека через систему ритуалов. Ритуалы включают особые действия, обладающие «чудом», «магией»: через энергию «наложения креста», через иконы, специальные песнопения и т.д.

Сокровенные (апокрифические, признаваемые церковью как «посторонние») книги были раньше, и в наши дни, доступны лишь избранным. «Не выделялись на всеобщее изучение они по очень простой причине, — пишет А. Кисель, —



  Далее 

Астролог. Гороскопы.

Назад

Ваша реклама на сайте Astrolog2000.ru:



© Copyright 20019 Astrolog2000.ru Все права защищены законом.